Hosted by uCoz
Ученые обнаружили, что дети, с рождения контактирующие с домашними собаками, значительно более редко болеют различными видами аллергий. "Золотая Рыбка". Доставка продуктов, напитков, цветов в Самаре - Доставка от 75 руб. !!!
Rambler's Top100

 

 

Ученые обнаружили, что дети, с рождения контактирующие с домашними собаками, значительно более редко болеют различными видами аллергий.



К данным выводам пришли ученые Мюнхенcкого Университета в результате продолжительного изучения с участием свыше 3 тыс детей. Постоянное наблюдение за малышами начиналось с самого рождения и длилось на протяжении шести лет. Родители малышей периодически заполняли анкеты, описывая тяжесть и частоту разного ( mynewz.ru ) рода симптомов аллергических реакций, и также наличие в доме домашних животных. По сведениям ученых, наличие собаки в доме было связано с 50-процентным понижением вероятности возникновения аллергии у ребенка. Данная закономерность ( iauto-news.ru ) вполне может быть объяснена ранним контактом иммунной системы малыша с разнообразными аллергенами, которые попадают в дом на шерсти домашних животных. Ученые намереваются продолжать наблюдение за детьми, чтобы довести его как ( freshcontent.ru ) минимум до 10-летнего возраста, отмечают источники.

Легко набросать страшную картину нынешней «официальной Церкви», которая-де забыла святоотеческие предания, изменила им и погрузилась в экуменический туман и блуд. Труднее заметить, что подобного рода кошмарики уже и раньше посещали некоторых людей, что и понудило Отцов сказать жестко-отрезвляющие слова врачевания. Много интересных доводов в защиту своей позиции о. Рафаил сможет найти в произведении блаж. Иеронима Стридонского «Разговор против люцифериан». Но заметив, что все эти доводы о невозможности благодатных таинств у еретиков высказываются в диалоге блаж. Иеронима от имени раскольника и врага Церкви (люциферианина) – сможет ли о. Рафаил проявить критичность к своим собственным воззрениям и, обнаружив, что подобные взгляды осуждаются Отцом Церкви, стать посдержаннее в своих попытках выдать свою версию православия за общеобязательную норму веры всей Церкви? Собственно, именно и только в этом и состоит цель моей дискуссии с о. архимандритом. Я не собираюсь утверждать, что его воззрения ложные или антицерковные. Я лишь показал, что они необязательны для православного человека, для консерватора, верного церковной традиции. Пример подлинного богословского и пастырского смирения при подходе к проблемам, по которым в Церкви есть разные мнения, я вижу в выступлении Патриарха Пимена в университете финского города Йоэнсу. В истории богословия хорошо видно, что те мыслители, которые пробовали теорететически объяснить церковную практику принятия еретиков без перекрещивания, оказывались сильны лишь в критике альтернативных теорий, но отнюдь не оказывались неуязвимы сами в своих положительных построениях. Св. Иларион (Троицкий) вполне справедливо заметил, что «примирить единство Церкви с действительностью вне-церковных таинств невозможно. Эта задача не была удовлетворительно разрешена даже гением блаж. Августина». Он дал верную критику экклезиологии Августина. Но и его собственная теория встретила не менее справедливую (и более сокрушительную) критику со стороны патриарха Сергия… В свою очередь, богословская схема патриарха Сергия (а, значит, и та, которой придерживаюсь я сам) встретила весьма серьезную критику со стороны прот. Николая Афанасьева. Но самого о. Николая его теория привела по сути к униатскому проекту. Так часто бывает в истории философии и богословия: критика сильнее положительного изъяснения... Православие – трудно. Легка стилизация под православие. Легко написать брошюру с разносной критикой профессора Осипова – если при этом не дать слова самому Осипову (в антиосиповском памфлете о. Рафаила нет ни одной цитаты, буквально – ни одного слова самого критикуемого им богослова). Трудно доказать причастность к теософии и экуменизму реального Осипова, чьи книги, статьи и лекции полны крайне жесткими критическими оценками католичества и уж тем более язычества и иудейства.