Промо агентства

Деятельность эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя осуществление широкого спектра услуг, направленных на продвижение компании . Их подразделяют на BTLуслуги , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого клиенту при приобретенииданного товара.

Кроме того большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность потребителю самому убедиться в достоинствах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут носить как информативный вид, когда потребитель посредством промоушен персонала знакомится с особенностями продукта , так и прямой, когда товар можно попробовать и решить для себя, хорош он или нет.

Значительный вклад в продвижение товара может сделать такой тип маркетинговой компании , как консультации по продвигаемым товарам . Здесь базовую роль играют промоутеры, задача которых выделить выгодные, характерные особенности отдельно взятого товара на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и оригинально он подойдёт к этому процессу зависит успех всего предприятия .

отдельное место среди промо –мероприятий занимает промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже имеет установку на получение сведений и апробацию продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли потребитель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо упомянутых способов , существуют также технологии рекламирования продукта без непосредственного участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение покупателя к определённому товару посредством информирования о его местонахождении в магазине , а также выгодном положении среди аналогичных товаров и красивой раскладке.

Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , осуществляющего покупки в магазине в качестве покупателя.

действующим механизмом продвижения фирмы и ее продуктов являются рекламные агентства на данном существующем или вероятном рынке реализации товара.

Для того, чтобы увеличить спрос потребителя на какой-либо товар, важно также иметь представление заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при покупке товаров . Осознать , что нужно потребителю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на приобретение информации относительно нужд современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для компании на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до составления отчета.

Реклама в СМИ, например реклама на ТВ-каналах также является одним из базовых механизмов продвижения продуктов и сервиса. Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её респектабельности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие слои покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения товаров своей привлекательной ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю полное представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить достоинства продукта , но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
Hosted by uCoz