Hosted by uCoz
Варианты заказа апартаментов в крупнейшем московском туристко-гостиничном комплексе "Измайловский" "Золотая Рыбка". Доставка продуктов, напитков, цветов в Самаре - Доставка от 75 руб. !!!
Rambler's Top100

 

 

Варианты заказа апартаментов в крупнейшем московском туристко-гостиничном комплексе "Измайловский"

Забронировать место в московской гостинице "Измайлово" возможно такими способами:

Первым напрашивается: обращение в соответствующую службу ( часто она называется Бюро Бронирования) самого отеля.

Не такой очевидный, но, тоже хорошо распространенный способ. Сделать заказ в туркомпании, у которой есть свой участок номеров в гостинице.

Экзотический способ. Можно забронировать номер через сотрудников, работающих на территории гостиницы "Измайлово".

Пожалуй, начнем с первого варианта — отделы бронирования измайловских гостиниц. Первое, что приходит в голову человеку позвонить ( отправить сообщение) в специальную службу гостиничного комплекса "Измайлово". И знаете — это была не лучшая идея до недавних времён. А вот почему.

"Измайлово" — это самый крупный гостиничный комплекс Москвы. "Измайлово" можно сравнить с крупным заводским предприятием. Только изготавливает эта фирма не промышленные товары, а услуги. Таким фирмам не всегда удобно сотрудничать с розничными клиентами. Естественно, в измайловские гостиницы всегда возможно обратиться без посредников, но у этого способа были некоторые недостатки:

Тяжело найти основной сайт гостиничного комплекса ( кстати, прямо в марте 2009 года положение изменилась, к поддержке сайтов начали активно привлекаться оптимизаторы). В случае если у вас отсутствовала визитная карточка или буклетов гостиничного комплекса с контактами, то и шансы переговорить с работниками гостиничного комплекса бронирования были бы незначительными.

Тяжело было дозвониться и приходилось подолгу ожидать ответа на письменные заявки. Достаточно часто мог быть получен отказ. Даже при фактическом наличии незанятых мест. Связано всё это было, конечно, не с каким-то злым умыслом, а с особенностями распределения апартаментов гостинице.

Гостиницы заинтересованы в гарантии сбыта своих услуг. В ситуации повышенного спроса на гостиницы Москвы (это продолжалось до ноября 2008 г.) крупная часть апартаментов отеля распределялась на многие месяцы вперед. Корпоративные компании-заказчики и туристические компании, заинтересованные в обязательном наличии мест в гостиничном комплексе, заранее бронировали апартаменты. Множество людей не догадывались, из-за чего в самом отеле номеров нету, а в туристической организации есть. Но всё достаточно просто. Номера были куплены заранее по оптовой цене , а продавались по розничным ценам.

Теперь ситуация поменялась по всем пунктам. Причина — всемирный экономический кризис. И гостиничная индустрия Москвы почувствовали кризис по максимуму. Но для посетителей гостиниц произошедшие изменения в хорошую сторону. Сейчас и основной сайт гостиничного комплекса легче найти, и прозвонится легко можно, да и отказов нету ( незабронированные места всегда в наличие). Но самое важное цены — снизились.

Перейдем ко второму способу заказа апартаментов: бронирование через туристические компании. Такие компании в большей степени, чем готиничный комплекс ориентированы на единичного заказчика. Есть турфирмы, которые работают с отелями на протяжении длительного времени. В их контроле забронирован обычно называемый "жесткий блок" — фиксированное количество номеров разных категорий. Такие фирмы имеют беспрерывно функционирующие офисы расположенные в отеле.

Главное отличие туристических фирм — гибкая работа с клиентом, личный подход к человеку. Им легче учитывать требования любого посетителя. Перед кризисом это было хорошо заметно. Дилеры гостиницы активно раскручивали свои порталы во всемирной паутине, до них легко было дозвониться, довольно быстро можно было получить подтверждение бронирования. Стоимость услуг у турагентств частенько ниже, чем в гостиничном комплексе. А в "высокий" сезон возможно отыскать свободный номер. И на данный момент такие хорошие преимущества сохраняются.

Процесс брони номера проводится точно также. Звоните или пишите сообщение с сайта ( по факсу или по эл. почте), получаете оповещение с номером брони... и всё. В установленный день нужно прибыть в гостиную, там называете администратору номер брони, оформляетесь и можете направляться в свой номер. Кстати, в случае с отелем "Измайлово", давать предоплату необязательно. А именно жильё можно оплатить на этапе въезда в гостиницу.

Ну и, наконец, третий способ размещения в гостиной — агенты. Под агентами в этой ситуации следует понимать не юридические, а физические лица. Агенты знают про гостиницы всё. Где есть незанятые апартаменты любых категорий, где самые низкие цены и т.д. Большинство агентов располагается около выхода из метро "Партизанская". Процесс брони выглядит так. Общаетесь с агентом, говорите в каком корпусе будете размещаться и какой номер предпочитаете. Уточняете стоимость. Возможен торг. После чего, агент проведёт вас к столу администратора. Всё, работа его на этом закончена. Оформляет и принимает деньги служащий гостиничного комплекса или турагентства. Агенту выплачивать ничего не нестоит, свои комиссионные он получит от туроператора.

Предварительное бронирование через агентов также возможно. Разговор с клиентом тут ещё лучше, а образование цен ещё гибче.

У всех вариантов бронирования в гостинице "Измайлово" есть свои преимущества и, наверняка, свои недостатки. Выбор за вами.